вторник, 1 января 2013 г.


Сайт автора работ





Миниатюрные сценки из жизни войлочных насекомых от Ирины Егоровой (а тут ее жж) привлекают неизменное внимание к авторскому стенду на любой выставке с ее участием. Мало того, что каждая фигурка не превышает 7-10 см, они рассказывают зрителям целую историю, заставляя
погрузиться в свой мирок.


 

 Ирина занимается творчеством в свободное от воспитания своих детей-двойняшек время. Но, несмотря на это, фигурок уже накопилось немало.
" Мои персонажи – насекомые, наделенные человеческими чертами. Постепенно я создала целый мир, в котором крошечные жизнерадостные
существа музицируют и поют, играют в шахматы и фотографируют, философствуют и мечтают о любви… 
 



Образ каждой куклы я тщательно прорабатываю: подыскиваю героев из
мира насекомых и людей и создаю шарж, карикатуру, стараясь добиться
максимального портретного сходства с каждым из прототипов. Мои персонажи наделены двойственными чертами, поэтому пускай вас не удивляет, что у них человеческие лица и всего две пары конечностей, но есть усики и крылья.
 Особое внимание я уделяю дополнительным аксессуарам, которые сделаны из полимерной глины с соблюдением всех необходимых пропорций и деталей.

 

Размеры куколок, как правило, не превышают 7-10 см, и это практически минимальный предел для шерсти, при условии, что нужно добиться выразительной мимики, позы, жестов, сделать переходы цвета или тонкий рисунок на поверхности.

 

Крылья для кукол я делаю из шерсти в своей авторской технике "клееный
фетр". Они тонкие, но прочные и гибкие, точь-в-точь как крылья настоящих насекомых.
Судьба подарила мне счастливую возможность прикоснуться к миру кукольного искусства, и я с огромным удовольствием посвящаю себя творчеству. Хочется надеяться, что благодаря моему скромному вкладу в
мире прибавится немного радости. "



 



 



 





















 











источник http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/2946176/

Комментариев нет:

Отправить комментарий