вторник, 15 ноября 2011 г.

Маленький принц. Афоризмы



Автор

*Когда даёшь себя приручить,потом случается и плакать.
 
*Когда очень хочешь сострить,иной раз поневоле приврёшь.
 
*Будь то дом, звезда или пустыня –самое прекрасное в них то,чего не увидишь глазами.
 
*Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
 
*Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал,что я такой же, как он.
 
*Самое главное — то, чего не увидишь глазами…
 
Маленький принц
 
*Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдешь…
*Хорошо, если у тебя когда-то был друг, пусть даже надо умереть.
 
*Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в
порядок свою планету.
 
*Если любишь цветок – единственный,какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, – этого
довольно: смотришь на небо – и ты счастлив. И говоришь себе: “Где-то там живет мой цветок…”
 
*И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им скажешь… Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда заговаривал первым.
 
* Люди забираются в скорые поезда,но они уже сами не понимают, чего ищут, – сказал Маленький Принц. – Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую…
 
*Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут. А ведь то что им нужно можно найти в одной единственной розе, в глотке воды…
 
* Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам.
 
*Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..
 
*Не люблю я выносить смертные приговоры. И вообще мне пора.
 
*Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…
 
*У каждого человека свои звезды.
 
*Глаза слепы. Искать надо сердцем.
 
*Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
 
*Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
 
* Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
 
* Вы ничуть не похожи на мою розу, – сказал он им. – Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился,и теперь он – единственный в целом свете.
 
Лис
 
*Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
 
*Нет в мире совершенства!
 
*Слова только мешают понимать друг друга.
 
*Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
 
* Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
 
* Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете ...

http://inoskaz.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий