понедельник, 13 июня 2011 г.

Денис Октябрь. Я буду писать так, как хочу я...


Денис Октябрь родился 19 февраля 1977 г. в городе Новоалтайске.
В 1992 году окончил художественную школу №1 города Новоалтайска. В 1997 году окончил Новоалтайское Государственное Художественное Училище.
Работает в жанре портрета, натюрморта, пейзажа, тематической композиции, ню. Художник отличается смелой манерой письма, экспериментирует с формой, цветом, материалом в русле направлений « актуального» искусства. На 2-ом международном биеннале  графики «БИН-2004» (Белые интерночи 2004) в Санкт-Петербурге получил премию им. В. Ветрогонского в номинации «станковая графика».
Работы художника находятся в Государственном художественном музее Алтайского края, Бийском Государственном Музее изобразительного искусства, Томском Областном художественном музее, в частных коллекциях России, ближнего и дальнего зарубежья. Участник более 50-ти выставок с 1995 года. Член  Союза художников России с 2001 года.
Денис Октябрь: «Я не буду писать так, как вы хотите. Я буду писать так, как хочу я»


Осенний пейзаж


Зимой



Зима в горах



Дорога


Дом у реки


Горная река


Ближе к зиме

































Из серии "СТАРЫЙ ГОРОД"




























Из серии "ДЖАЗ"













Из серии "ПРИЧАЛ"











Источник http://d-oktyabr.barneapol.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий